среда, 3 октября 2018 г.

Странный случай

Сегодня, по дороге на работу, прочитал небольшое произведение Стивена Кинга “Извините, номер верный”. Как раз настолько небольшое, чтобы успеть прочитать от начала до конца за то время, пока маршрутка 40 минут по утренним пробкам едет на работу. Но тем не менее, как обычно в своих произведениях, Кинг даже в таком небольшом объеме создает “живых” персонажей и их мир. Но речь не о рассказе Стивена Кинга, а о случае который произошел со мной лет 6-8 назад.

На самом деле тут и рассказывать особо нечего, но еще тогда у меня сразу всплыл в памяти этот рассказ, а при прочтении его сегодня - всплыл в памяти тот вечер.

В тот вечер я был на работе, на второй смене. После семи часов вечера все расходятся по домам, и работы как таковой практически нет. Нужно было выполнять регламентные работы согласно инструкций. Но в то время закрытие дня было реально долгим и медленным процессом, поэтому больше приходилось просто ждать. И вот среди вечера звонит мне друг, спрашивая - что я от него хотел. Я говорю что как-бы ничего. Следующим вопросом было - а зачем тогда звонил? Но я-то никому не звонил! Начинаем общаться, и выясняется что у друга пропущенный вызов от меня. Только что. И что главное - вызов другу поступил с моего старого номера, которым я не пользовался на то время года 3-4! Сначала я ничего не понял, и порешали просто на том что это какой-то глюк. Потом мне стало интересно, и я набрал свой старый номер. Приготовил отмазку, что если кто-то возьмет трубку (номер вполне могли дать новому владельцу) - попрошу Алексея (себя то-есть), и скажу что ошибся номером. Вот только не помню - трубку никто не взял, или сказали что номер не обслуживается. Помню только что дальше находиться ночью практически одному (охранник в своей комнате на другом этаже не в счет) в здании - было очень неуютно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий