Возле Политехнического музея, который расположен на территории КПИ, с 2012-го года установлен самолет Як-40
Подойдя ближе, видим Як-40, выпущенный в конце далекого 1968 года, и переданный музею КПИ, Национальным Авиационным музеем в 2012-м году.
Табличка возле самолета
Як-40 - ближнемагистральный самолет разработанный для линий малой протяженности. Обладает дальностью полета около 1000 километров.
Самолет оснащался тремя турбореактивными двигателями АИ-25 с низкой степенью двухконтурности.
Як-40, мог принять на борт до 40 пассажиров.
Своего рода воздушная маршрутка :)
Так как максимальная скорость полета составляла 546 км, а крейсерская и того меньше, было применено прямое (а не стреловидное) крыло, обеспечивающее лучшую подъемную силу.
Данный самолет относится к первой серии, отличительной особенностью которой было отсутствие реверса среднего двигателя
Установленное реверсивное устройство, которое было частью фюзеляжа, а не самого двигателя, сокращало длину пробега с 750, до 550 метров.
Хотя, по информации в интернете, системы самолета, который не эксплуатируется в 1988го года находятся в полностью рабочем состоянии
Не мешало-бы помыть :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий