вторник, 10 октября 2017 г.

Авиационные памятники - Ан-26, НАУ

   Возле авиационного университета, в 2002м году был установлен самолет Ан-26 в качестве памятника. 
Ан-26 - военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов. Является модификацией модели Ан-24.

   Даный борт примечателен тем, что является вторым летным прототипом, и был представлен на международном авиасалоне Ле-Бурже 2 июня 1969 года. 

   Так, же как и Як-40, в Ан-26 применено прямое крыло, а скорость полета с двумя турбовинтовыми двигателями и того меньше - 460 км/ч.

   Зато в пассажирском варианте Ан-24, самолет мог взять на борт около 50 пассажиров, и отвезти их на расстояние около 2 тыс км.

   Особеностью линейки самолетов Ан-24/26 является ВСУ (вспомогательная силовая установка), размещенная в мотогондоле правого двигателя.
Также ВСУ могла давать дополнительную тягу на взлете.

   Для сравнения обтекатель мотогондолы левого двигателя.

   Сзади был оборудован погрузочный люк.

   Ан-26 оснащался двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ взлётной мощностью по 2820 л. с.

   Турбовинтовые двигатели, в сравнении с турбореактивными, энергией выхлопных газов приводят в вращение винт. Характеризуются меньше скорость полета, но гораздо большей экономичностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий